ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ, КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Дифференциация Д – Т

 

Дифференциация Д – Т

Запиши слова в два столбика. Первый столбик со звуком Т, во второй столбик солова со звуком Д 

Ведро, туча, подул, трактор, даю, подушка, стук, нарядный, туман, ударил, подрубил, задремал, ветры, страны, двери, свисток, труба, подруга, трава

 

К словам из пункта а подобрать подходящие по смыслу слова из пункта б.

а) холодный, густая, тяжелое, медная, младшая, старинная

б) мелодия, ведро, трава, сестра, труба, ветер


Прочитайте пары слов:

·         душтушь

·         деньтень

·         доскатоска

·         плодыплоты

- Чем различаются слова в парах?

Закончить предложение, подобрав подходящее по смыслу слово из левого столбика.

плодыплоты

В саду созрели вкусные
По реке плыли

деньтень

Под деревом
Сегодня хороший

сдалстал

Коляшкольником.
Братсдал последний экзамен.

дочкаточка

В конце предложение надо поставить
Мама вела за руку маленькую


Вставить пропущенные буквы Т или Д

Ве_ер, _евочки, с_ирка, во_ичка, _екабрь, _ерево, _ёмный, с_енка, _еньки, гос_и, ле_ит, не_еля, ок_ябрь, кар_ина, сере_ина, плас_ина, лоша_и, разбу_ил.

Списать предложения. Вставить пропущенные буквы Т или Д

Солнце све_ит тускло. Дует холодный ве_ер. Часто идут хо­лодные дож_и. С _еревьев опадают последние лис_ья. П_ицы уле_ели в _еплые страны. Дни стали короткие.

Комментариев нет: