Дифференциация Ж – Ш
Запишите слоги с
ж и ш.
Жаба, шила, жила, шапка, шуба, шумел, журчал, кошка,
мошка, лужа, лыжи, мешал, мешок, шалун, штанга, шпагат, сторожил, пешеход,
кружил.
Списать, вставляя жи и ши.
Мы_, лы_, но_, лу_, пи_, ма_, кры_, вож_, ска_,
спе_, сло_, стри_, поло_, дока_, напи_, удер_, эта_, клави_, ма_на, дю_на,
лу_ца, пету_ный, поло_ла, ма_нист.
Решение кроссворда
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
Тема
кроссворда «деревья».
По горизонтали:
1. Вроде сосен, вроде ёлок, а
зимою без иголок (лиственница).
2. Что же это за девица? Не швея, не мастерица,
ничего сама не шьёт, а в иголках целый год (ёлка).
3. Весной зеленела, летом
загорела, красные кораллы осенью надела (рябина).
По вертикали:
1. Сучки – рогатые, плоды –
крылатые, а лист – ладошкой, с длинной ножкой (клён).
2. Ствол белеет, шапочка
зеленеет. Стоит в белой одёжке, свесив серёжки (берёза).
3. Никто не пугает, а вся
дрожит (осина).
4. Кудри в речку опустила и о
чём-то загрустила, а о чём она грустит, никому не говорит (ива).
Вычеркните как можно больше названий деревьев. Слова
читаются во всех направлениях и могут быть изломаны под углом 90° любое
количество раз.
Т |
О |
Л |
Ь |
П |
А |
Е |
Н |
О |
Х |
А |
З |
О |
П |
О |
Л |
И |
Я |
С |
Ь |
Л |
Ь |
В |
Я |
Л |
А |
Е |
Д |
О |
С |
П |
И |
А |
К |
Т |
А |
Ь |
Х |
К |
Р |
С |
Н |
А |
Х |
Т |
А |
Ш |
Н |
Тополь, липа, ясень, ольха,
вяз, ольха, кедр, сосна, пихта, каштан
Списать, вставляя ж и ш.
Ребяти_ки побе_али к ма_ине. _еня вя_ет деду_ке _акет. Ко_ка ле_ит на
ле_анке. В _ивом уголке _ивут мы_и. _ура _ивёт около _колы. По_арные поту_или по_ар.
Ма_ина бабу_ка _ивёт на втором эта_е. Ребяти_ки бе_али по лу_айке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий