ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ, КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Дифференциация Ж – Ш

 

Дифференциация Ж – Ш

Запишите слоги с  ж и ш.

Жаба, шила, жила, шапка, шуба, шумел, журчал, кошка, мошка, лужа, лыжи, мешал, мешок, шалун, штанга, шпагат, сторожил, пешеход, кружил.

 

Списать, вставляя жи и ши.

Мы_, лы_, но_, лу_, пи_, ма_, кры_, вож_, ска_, спе_, сло_, стри_, поло_, дока_, напи_, удер_, эта_, клави_, ма_на, дю_на, лу_ца, пету_ный, поло_ла, ма_нист.

Решение кроссворда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема  кроссворда «деревья».

По горизонтали:

1.     Вроде сосен, вроде ёлок, а зимою без иголок (лиственница).

2.       Что же это за девица? Не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках целый год (ёлка).

3.     Весной зеленела, летом загорела, красные кораллы осенью надела (рябина).

По вертикали:

1.     Сучки – рогатые, плоды – крылатые, а лист – ладошкой, с длинной ножкой (клён).

2.     Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одёжке, свесив серёжки (берёза).

3.     Никто не пугает, а вся дрожит (осина).

4.     Кудри в речку опустила и о чём-то загрустила, а о чём она грустит, никому не говорит (ива).

 

 

Вычеркните как можно больше названий деревьев. Слова читаются во всех направлениях и могут быть изломаны под углом 90° любое количество раз.

Т

О

Л

Ь

П

А

Е

Н

О

Х

А

З

О

П

О

Л

И

Я

С

Ь

Л

Ь

В

Я

Л

А

Е

Д

О

С

П

И

А

К

Т

А

Ь

Х

К

Р

С

Н

А

Х

Т

А

Ш

Н

 

Тополь, липа, ясень, ольха, вяз, ольха, кедр, сосна, пихта, каштан

 

Списать, вставляя ж и ш.

         Ребяти_ки побе_али к ма_ине. _еня вя_ет деду_ке _акет. Ко_ка ле_ит на ле_анке. В _ивом уголке _ивут мы_и. _ура _ивёт около _колы. По_арные поту_или по_ар. Ма_ина бабу_ка _ивёт на втором эта_е. Ребяти_ки бе_али по лу_айке. 

Комментариев нет: